TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"
Положительное влияние стандартов ISO на сотрудников
Стандарты ISO положительно влияют на моральный дух и вовлеченность сотрудников в работу.

• Быть частью организации, соответствующей всемирно признанным стандартам, повышает у сотрудников чувство гордости и удовлетворенность работой.
• Участие во внедрении процессов ISO дает ощущение сопричастности и ответственности. Так сотрудники чувствуют свою ценность.
• Благодаря соблюдению стандартов ISO, сотрудники приобретают новые навыки и знания, что ведет к личностному и карьерному росту.
• Стандарты ISO способствуют эффективному сотрудничеству и общим целям, и как следствие создает позитивную рабочую среду.

Отдавая приоритет стандартам ISO, организации создают благоприятную атмосферу, мотивирующую сотрудников к общему успеху
ISO стандарттары қызметкерлердің моральдық жағдайына және жұмысқа тартылуына оң әсер етеді.

• Халықаралық деңгейде танылған стандарттарға сәйкес ұйымның бір бөлігі болу қызметкерлердің мақтаныш сезімін және жұмысқа қанағаттануын арттырады.
• ISO процестерін енгізуге қатысу меншік пен жауапкершілік сезімін береді. Осылайша қызметкерлер өздерінің құндылығын сезінеді.
• ISO стандарттарын сақтау арқылы қызметкерлер жаңа дағдылар мен білім алады, бұл жеке және мансаптық өсуге әкеледі.
• ISO стандарттары тиімді ынтымақтастық пен ортақ мақсаттарға ықпал етеді, нәтижесінде оң жұмыс ортасын жасайды.

ISO стандарттарына басымдық бере отырып, ұйымдар қызметкерлерді жалпы табысқа жетелейтін қолайлы атмосфера жасайды.

_ _ _ _ _ _ _


ISO standards have a positive effect on employee morale and engagement.

• Being a part of an organization that meets internationally recognized standards increases employees' sense of pride and job satisfaction.
• Participation in implementation of ISO processes gives a sense of ownership and responsibility. This is how employees feel their value.
• Due to compliance with ISO standards, employees acquire new skills and knowledge, which leads to personal and career growth.
• ISO standards promote effective collaboration and common goals, and as a result create a positive work environment.

By giving priority to ISO standards, organizations create a favorable atmosphere that motivates employees to common success.
Made on
Tilda